Икона стиля: Дафна Гиннесс

Barneys New York Features Daphne Guinness Preparing For The MET GALA In Madison Avenue WindowsСветская львица из Великобритании, модель, дизайнер, коллекционер одежды, муза Карла Лагерфельда, наследница империи Guinness. Также известна своей эксцентричной манерой одеваться.

[spoiler show=»Читать дальше»]

Биография

Дафна Гиннесс родилась 9 ноября 1967 года в Лондоне в аристократической семье наследника пивоваренного завода барона Джонатана Гиннесса, предки которого создали «Книгу рекордов Гиннесса». В детстве она часто проводила лето в доме Сальвадора Дали, а в 1980-х годах была знакома с Энди Уорхолом и основателем клуба Studio 54 Яном Шрагером.

В 1987-м Дафна вышла замуж за греческого миллиардера Ставроса Ниархоса, в браке родила от него троих детей. В 1999 году они развелись, и Дафна получила 20 миллионов фунтов стерлингов отступных. Примерно с этого времени она начала появляться на модных показах и выставках.

Гиннесс была дружна с известным фэшн-редактором Изабеллой Блоу и дизайнером Александром Маккуином.

Карьера

В 2006 году Дафна выступила продюсером фильма-номината на «Оскар» «Возврат», в этом же году в сотрудничестве с лондонским универмагом Dover Street Market запустила собственную линию одежды Daphne.

В 2009 году Гиннесс стала лицом коллекции аксессуаров марки Akris и косметики Nars, а также выпустила собственный аромат Mnemosyne для Comme des Garsons. Рекламный ролик Mnemosyne, срежиссированный Дафной, был номинирован на премию Webby Award.

В 2011-м вышел фильм «Убийство Джин Сиберг» с Гиннесс в главной роли.

В качестве модели Гиннесс появлялась в журналах Vogue, Interview, Purple Fashion, V Magazine, Harper’s Bazaar и др.

Dafna Ginness6

2011 CFDA Fashion Awards - Arrivals

"Alexander McQueen: Savage Beauty" Costume Institute Gala At The Metropolitan Museum Of Art - Arrivals

Dafna Ginness10

Dafna Ginness1

Dafna Ginness2

Dafna Ginness3

Dafna Ginness4

Dafna Ginness5

[/spoiler]

Тенденции купальников — 2014

купальник15Не за горами жаркая пора отпусков. Раскаленный от солнца песок, ласковое море или бирюзовый океан, пальмы – незабываемые каникулы будут неполными без модного купальника, в котором вы сможете запечатлеть самые яркие мгновения вашего отпуска.

Если смотреть на пляжную моду с точки зрения трендов, то здесь мало что изменилось с прошлого года. Дизайнеры делают ставку на максимально функциональные модели, акцентируя внимание на дизайне. Теперь они рассматривают купальники не только с прикладной точки зрения, но и с эстетической. Неудивительно, что многие модели похожи на элемент одежды, а не на вещь из купальной коллекции.

[spoiler show=»Читать дальше»]

Самые популярные цвета и модели

Согласно исследованию компании Intima Group, производящей купальники, наибольшей популярностью у женщин по-прежнему пользуются бикини. И это неудивительно, ведь желающих получить красивый и ровный загар всегда много. На втором месте с большим отрывом идут сплошные купальники, а вот монокини и танкини пользуются меньшей популярностью.

купальники - сплошной купальники- однотонный

Если говорить о цветовой гамме, то большой популярностью пользуются однотонные модели сочных оттенков. Среди самых востребованных цветов – оранжевый, коралловый, зеленый, желтый, красный. А самым популярным цветом купальника признан синий и его оттенки от лазурно-бирюзового до кобальтового.

купальник2 купальник9 купальник10

Несмотря на явное превалирование однотонных моделей, бестселлерами все-таки являются купальники с принтами. На первом месте находятся купальники с цветочным принтом, на втором – модели в горошек, и лишь на третьем – в полоску. Анималистические и этнические принты замыкают пятерку самых популярных принтов пляжной моды.

купальник12 купальник13 купальник14 Catalogo_Mare_2014.indd Catalogo_Mare_2014.inddкупальник - в полоску

Поклонницам купальников бикини предстоит непростой выбор. В этом сезоне дизайнеры дают возможность поиграть с моделями и вариантами декора, предлагая совершенно новый взгляд на пляжную моду.

Основной тренд лета 2014 – купальник с бахромой. Уверены, что этим летом мы еще не раз встретим этот лиф в форме бандо с длинной бахромой на пляжных вечеринках. В конце концов, такие мультифункциональные вещи всегда нужны в отпуске.

Вообще стоит отметить, что в этом сезоне дизайнеры демонстрируют явную любовь к бикини с лифом в форме бандо. И мы их прекрасно понимаем: никакие белые полоски от лямок купальника при загаре нам не страшны. Подходящие модели можно найти в коллекциях Calvin KleinUnderwear, Etam, Valentino и других.

 купальник6

В этом сезоне деним играет ключевую роль в тенденциях весна-лето 2014, и он сумел «добраться» даже до пляжной моды. Явный тренд сезона 2014 – бикини из денима или из ткани, его имитирующей. Такие есть у Maison Lejaby, Diesel, Incanto.

купальник21

В моду вернулись ретро-купальники с высокими плавками. Отличный вариант для тех, кто не успел к пляжному сезону убрать небольшой животик.

купальник - ретро

Интересно выглядят составные бикини, когда цвет лифа и плавок отличаются. Вы можете купить готовую модель или проявить фантазию и составить свой собственный комплект. Главное правило: выбирайте однотонные модели либо сочетайте однотонный низ или верх с моделью с принтом.

Несмотря на царящую в мире пляжной моды лаконичность и явное тяготение к минимализму, дизайнеры не могли обойти стороной поклонниц роскошных моделей бикини. Богато декорированные стразами или шипами (например, у Agogoa), россыпью камней или искусной вышивкой (самый лучший выбор у Pin-Up Stars) купальники пользуются популярностью у самых смелых представительниц прекрасного пола.

купальник4

Тем, кто пока не рискует выбирать модели, приковывающие к себе взоры окружающих, рекомендуем обратить внимание на милые бикини с кокетливой отделкой рюшами и воланами. Например, Lise Charmel предлагает бикини в морской тематике, используя деликатную отделку галунами.

Поклонницы принтов могут в полной мере насладиться выбором идеального купальника. В этом сезоне дизайнеры дают нам возможность выбирать принты по своему усмотрению. Пейсли, барочные или этнические мотивы, роскошные тропические цветы – что бы вы ни выбрали, вы точно будете в тренде.

купальник19

Геометрическую тему продолжает принт в полоску, который, кажется, стал синонимом летней моды.

Анималистические принты по-прежнему не сдают свои позиции в мире пляжной моды. И, признаемся честно, им здесь самое место.

купальник11

Тем, кто не мыслит своей жизни без кричащих логотипов, дизайнеры решили предложить несколько новых идей. Например, Guess разбил название логотипа на лифе, Calvin Klein Underwear спрятал логотипы в яркие полоски. А фирменный принт Missoni – сам по себе «говорящий» логотип.

 купальник20купальник22

Источник: http://style.passion.ru/plyazhnaya-moda/modnye-kupalniki-2014-106-foto.htm

[/spoiler]


					

Икона стиля: Грета Гарбо

Greta Garbo5Бездонные голубые глаза с фиолетовым осадком вечной печали в самой глубине. Фантастически длинные ресницы: стоило ей смежить и вновь распахнуть веки, слышался явственный шорох — словно рядом пролетела бабочка. Нос такой благородной формы, какую можно увидеть лишь на портретах царственных особ. Нежный рот с верхней губой, изогнутой, словно лук Купидона. Высокий чистый лоб. Совершенный овал лица с прелестной ямочкой на подбородке. Густые, вьющиеся от природы волосы. Рост почти метр семьдесят, изумительная фигура, длинные пальцы и узкие ступни. Она может откидывать назад голову едва ли не под прямым углом к позвоночнику и жадно целовать мужчину, взяв его лицо в ладони так, что казалось, она пьет с его губ некий напиток.

Всё это о Грете Гарбо.

[spoiler show=»Дальше»] 

Звезда Голливуда 30-х годов шведского происхождения, Грета Гарбо создала образы главных героинь в кинолентах «Королева Кристина», «Анна Каренина», «Дама с камелиями» и др., которые принесли ей оглушительный успех и славу. Она была и осталась женщиной-загадкой: никогда не давала интервью, ничего о себе не рассказывала, за что ее называли «cнежной королевой».Greta Garbo by Louise Ruth Harriet, 1928

Greta Garbo11Гарбо стала родоначальницей минимализма — утрированно простые фасоны, элегантные формы, чистые линии, глухой черный цвет. Она предпочитала элегантные брючные костюмы, визуально делающие ее субтильную фигуру еще более стройной, платья косого кроя, блузки с жабо, пояса-корсеты и узкие туфли без каблука.

Грета Гарбо дополняла свой образ с помощью длинных шарфов, черных очков и шляп. Береты, шляпы с полями мужского типа, восточные тюрбаны — каких только головных уборов у нее не было. Шляпка-таблетка Жаклин Кеннеди — это не что иное, как копия головного убора одной из экранных героинь Греты Гарбо.

Greta Garbo10

Помимо брюк и пиджаков, Грета любила носить платья косого кроя и пояса — корсеты. Из обуви отдавала предпочтение узким туфлям на низком каблуке. Она часто любила повторять, что для того, чтобы выглядеть сексуально, не обязательно носить вызывающую одежду.

Greta Garbo6

Главный акцент во внешности Греты Гарбо — на глаза: это она первая  использовала густые тени, чтобы подчеркнуть их синеву и глубину, это она стала носить завитые накладные ресницы. Актриса использовала яркую губную помаду насыщенного красного цвета, но это не отвлекало внимания от ее бездонно-синих глаз.

Greta Garbo3

Стиль минимализм Греты Гарбо — интересное направление в костюме, актуальное во все времена, потому что позволяет подчеркнуть индивидуальность самого человека.

Greta Garbo4

Песня Мадонны Vogue была посвящена Грете Гарбо.

[/spoiler]

Летом хочется ярких и чистых красок!

discovercolor

[spoiler show=»Еще картинки»] 

discovercolor2

discovercolor3

discovercolor4

discovercolor5

discovercolor6

discovercolor7

discovercolor8

discovercolor9

discovercolor10

discovercolor11

 

Источник: www.discovercolor.com

[/spoiler]

 

 

alexander_mcqueen_0В 1970 году в рабочем квартале Степни в Лондоне появился на свет будущий мастер эпатажа Александр МакКуин.

[spoiler show=»Читать дальше»]

Уже в 3 года мальчик был занят тем, что рисовал платья для своих сестер. В 16 лет, бросив школу накануне выпускного, МакКуин поступает на работу в престижное ателье Anderson & Shepherd, выполнявшее заказы для принца Чарльза и Михаила Горбачева. Однако уже тогда проявляется бунтарский характер молодого человека, который написал мелом на пиджаке, предназначенном для королевской особы, ругательство. МакКуин был вынужден сменить место работы. В 1992 году он решает получить профессиональное образование и поступает в престижный колледж искусств St. Martin’s School of Art. Его выпускная коллекция произвела фурор и принесла небывалую популярность молодому дизайнеру. Показы МакКуина всегда шокировали публику: на подиуме появлялись модели с безумным макияжем, закованные в наручники, в испачканной грязью и кровью одежде. Дизайнер объяснял это тем, что хочет своими коллекциями пробудить в людях эмоции и интерес к мировым проблемам. В 1996 году молодому человеку предлагают возглавить легендарный Модный дом Givenchy. Общественность была шокирована: какой-то экстравагантный матерщинник будет работать в мастерской великого Юбера Живанши! Коллекции дизайнера для бренда были обвинены в пренебрежении историческими модными канонами и отрыве от реальности. В 2001 году Александр МакКуин открывает свой собственный лейбл, продолжавший эпатировать своими показами. К сожалению, 11 февраля 2010 года дизайнера не стало. Причиной смерти послужила затяжная депрессия, начавшаяся у МакКуина после кончины матери.

Вещи от McQueen обладают своим собственным, своенравным характером. Великолепный крой и своеобразные формы трудно представить в повседневной жизни, однако они прекрасно подходят для красной ковровой дорожки. Именно поэтому Alexander McQueen выбирают Виктория Бекхэм, Селин Дион и Кейт Уинслет. Бренд выпускает не только одежду от кутюр. В 2005 году марка Alexander McQueen совместно с Puma разработала линию спортивной обуви, а через год была запущена молодежная линейка McQ по демократичным ценам.

 alexander-mcqueen10

alexander-mcqueen9

2004 Haute-Couture fashion show: Christian Dior - Paris

alexander-mcqueen7

alexander-mcqueen6

alexander-mcqueen5

alexander-mcqueen4

alexander-mcqueen-4

alexander-mcqueen3

alexander-mcqueen2

alexander_mcqueen1

Источник: www.cosmo.ru

[/spoiler]


					

Летом хочется ярких красок, сочных фруктов, света, солнца и тепла…А если не хочется — пора менять свой образ…Ищите вдохновение повсюду! Хороший пример — ягоды и фрукты!!! like a strawberry)

berry1

[spoiler show=»Ещё»] 

berry3

berry4

berry5

berry6

berry8

strawberry

strawberry1

strawberry2

strawberry3

 

 

 

 

 

[/spoiler]

 

История превращения графини в модель…

Верушка16Верушка фон Лендорф (нем. Veruschka von Lehndorff), урождённая графиня Вера Готлиб Анна фон Лендорф (Vera Gottliebe Anna Gräfin von Lehndorff) — первая немецкая супермодель, актриса. Известна также как фотограф и художник. Занималась общественной деятельностью в области гендерной политики.

[spoiler show=»Подробнее»]Вера родилась 14 мая 1939 года в семейном поместье в деревне Штайнорт Графства Ангербург, в Восточной Пруссии, в аристократической семье. Её отец — граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт, лейтенант запаса Вермахта, участвовал в политическом заговоре 20 июля, целью которого было убийство Гитлера. Заговор был раскрыт гестапо, Лендорфа арестовали и казнили 4 сентября 1944 года. Его собственность была конфискована, а семья арестована и отправлена в трудовые лагеря, где и находилась до конца войны. Девятнадцать лет спустя его дочь Вера вступила в мир дизайнерских туалетов и глянцевых журналов.

После окончания школы Вера поступила в гамбургское училище, которое готовило художников по тВерушка11кани для текстильных комбинатов. Однако обстановка учебного заведения оказалась слишком суровой для девушки, привыкшей к роскоши, и она сбежала во Флоренцию, чтобы обучаться рисованию.

В конце 50-х годов блондинки в Италии пользовались бешеным успехом. Именно тогда ей захотелось придумать образ такой девушки, увидев которую однажды, будет невозможно забыть ее никогда. В то время она и познакомилась с Уго Муласом – успешным фотографом, который был известен как портретист и уличный фотограф. Впервые увидев Веру, Мулас испытал настоящий  шок: общаясь с друзьями на лестнице дворца Уффици, он увидел спускающуюся арийскую богиню, с гибким телом змеи и копной волос цвета спелой пшеницы. Итогом этой встречи становится предложение со стороны Мулоса попробовать себя в роли модели. Так, с 1960 года Вера стала работать фотомоделью, достигнув на этом поприще заметных успехов.

Вот что говорила о Вере ее первый агент Дориан Ли:

«Она была похожа на оленя, казалась одновременно неуклюжей и грациозной. Её мать хотела, чтобы я сделала моделью младшую сестру Веры. Она была меньше ростом, волосы у нее были светлее и лицо красивее, и все-таки она не была так великолепна, как Вера. На следующий день Шарлота Марч сделала несколько фотографий, и получилось нечто неслыханное!»

Вера решила привезти свое первое портфолио в Париж, однако ни она, ни ее фото не вызвали там бурного восторга. Французская богема не оценила долговязую немку, рост которой составлял 186 см. В Париже Вера познакомилась с Эйлин Форд, главой американского модельного агентства Ford Models, которая поманила ее продолжить карьеру в Нью-Йорке: «Мы в Америке любим все, ну, вы понимаете, большое». Золушка поверила фее и в 1961 году купила билет на трансатлантический рейс. К слову сказать, матери девушки пришлось продать чайник с фамильным вензелем из саксонского сервиза, чтобы выслать Вере деньги на билет. Однако Эйлин повела себя совершенно неожиданно: «В Нью-Йорке Эйлин сделала вид, что впервые меня видит», – признается затем Верушка в одном из интервью.

После неудачного кастинга раздосадованная Вера фон Лендорф вернулась в Европу. Именно тогда, между первой и второй поездкой в Штаты, родилось ее альтер-эго – Верушка. Как следует из ее воспоминаний, в том же году в Мюнхене она стала выдавать себя за таинственную русскую дикарку, занесенную на Запад из степей Евразии ураганами двух мировых войн. Удивительно, но это сработало.

Из воспоминаний Веры фон Лендорф:

«Я решила превратиться в совершенно другого человека. И получить от этого удовольствие. Я стала изобретать этого нового человека – я решила стать Верушкой. Верушкой меня звали в детстве. Это значит «маленькая Вера». А поскольку я всегда была слишком высокой, я подумала, что будет забавно называться Маленькой Верой. И здорово было иметь русское имя, потому что я ведь и сама была с Востока».

Она создала легенду о том, что приехала из России, где была невероятно популярна. Когда ей задавали вопрос, были ли какие-то личные мотивы, почему она решила создать себе русскую легенду, Вера фон Лендорф отвечала отрицательно.

«Псевдоним Верушка – это бизнес. Чистый бизнес! – повторяет она. – Долговязой молодой немке с именем Вера делать в фэшн-тусовке было нечего».

Portrait of Veruschka NakedНемецкая фройляйн, прошедшая с матерью и сестрами фашистские концлагеря после казни отца-аристократа – мрачноватая и не самая подходящая легенда для девицы, решившей стать фотомоделью в эпоху happy sixties. «В частной жизни многое можно решить поэтически, но в обществе царит классовая борьба».Верушка1969

В 60-х годах откинуть приставку аристократическую «фон» и прибавить к имени плебейский русский суффикс означало стать частью совершенно другого мифа – опасного мифа победителей, который приводил в ужас западный мир. «Меня зовут Верушка», – представлялась она агентам, насквозь пропитанным идеологией холодной войны. Приставка «фон», расстрелянный за участие в операции «Валькирия» отец-офицер, конфискованное вермахтом родовое поместье под Кенигсбергом и несколько лет в гестаповских лагерях – все это осталось в жизни Веры. У Верушки же было потрясающее тело, шикарные светлые волосы, художественный вкус и твердое намерение пустить эти достоинства в дело.Верушка12

Так она стала Верушкой. Она всегда ходила в черной одежде и в мягких замшевых туфлях на плоской подошве. Она придумала себе особую раскрепощенную походку, как при замедленной съемке. У нее не было ни биографии, ни портфолио, когда ее просили показать портфолио, она говорила, что и так знает, как выглядит, и хотела бы увидеть, что они могут сделать с ее лицом. Верушка покорила всех своей наглостью.

Сначала 186-сантиметровая модель казалась слишком высокой и слишком странной. Но потом странное оказалось красивым, и она стала крупнейшей моделью своего времени, крупнейшей во многих смыслах: она была не только самой высокой из всех топ-моделей того времени, но и самой титулованной.

Верушка5 Верушка3Закрепиться в модельном бизнесе и стать новым лицом в эпоху happy sixties, которое впоследствии сломало все заплесневелые стереотипы, Верушке помогла Диана Вриланд – главный редактор американского журнала «Vogue». Только она увидела в девушке представителя новой концепции фотомодели. Она предоставила Верушке полный карт-бланш, а также постоянного стилиста и толпу именитых фотографов из мира высокой моды, которые записывались к ней на фотосессию за недели вперед. Даже Ирвин Пенн, один из самых гениальных фотографов ХХ века, ждал своей очереди три недели. В результате такой работы только на обложке журнала «Vogue» Верушка появлялась одиннадцать раз. Все эти страницы вошли впоследствии в золотой фонд журнала. В фэшн-мире это приравнивается к одиннадцати «Оскарам». Помимо обложек «Vogue» за десятилетие модельной карьеры у Верушки скопилось больше восьмисот обложек других модных журналов.

С появлением Верушки на модном Олимпе и в фотостудиях появился новый образ модели: бесстрастный манекен, прилетевший на Землю по заданию марсиан и меланхолично взирающий на остальных людей с обложек глянцевых изданий.

Верушка7В это же время Верушка снялась в культовом фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», где она сыграла фотомодель, соблазняющую героя Дэвида Хеммингса. «Сверхчеловек», «Голая графиня» – вот эпитеты, которым наградили Верушку журналисты после выхода фильма. Несмотря на то, что девушка появляется лишь в пятиминутном эпизоде, произносит одну единственную фразу «А вот и я!», а в титрах переврали ее имя, Верушку ждал невероятный успех. Кадры с фотомоделью, лежащей на ковре, признали лучшей эротической сценой года. Твигги, уже бывшей в то время известной моделью и не приглашенной в фильм, оставалось только кусать локти в приступе зависти.Верушка8

Поддержанию нового образа в модельном бизнесе посодействовал и Сальвадор Дали. В 1966 году постаревший сюрреалист устроил эксцентричную акцию, задействовав в ней голую Верушку, облитую пеной для бритья из новомодных баллончиков. После этого представления в Верушке увидели некое сверхъестественное существо, умеющее превращаться во что угодно. Так Дали заразил Верушку боди-артом и любовью к телесным трансформациям. Вера сама стала независимым художником, занималась боди-артом. В течение следующих десяти лет она с неиссякаемым энтузиазмом будет раскрашивать себя не только в экзотических зверей, гангстеров, бомжей, голливудских звезд, растения, облака, ядовитых гусениц, но и в камни или тюки с тряпьем.

В 1960-х годах не было, пожалуй, модели более скандальной, чем Верушка. Однако ее скандальность – это не секс и наркотики, как у многих ее коллег. Она была «качественно» другой: аристократическое происхождение и независимость, блестящее художественное образование и яркое воображение позволили Верушке, невозмутимо раздеваясь догола, становиться произведением искусства и художником, его создающим, рукой и кистью одновременно. В кино и на сцене она могла преобразиться в любую звезду, в любой доведенный до предельного гротеска человеческий тип. В этом помимо высшего пилотажа модели, которая способна раствориться в любом образе, есть нечто, выходящее за пределы представлений и об искусстве, и о человеке. Ведь растворялась Верушка не в образе, продиктованном со стороны, а в самой себе и окружающем мире — органическом и неорганическом.

верушка«Во всех моих преображениях, – говорит Вера фон Лендорф, – прекрасно то, что мне было позволено выбраться из плена своего тела, создать хотя бы иллюзию того, что ты покидаешь себя».

На самом пике своей популярности Верушка зарабатывала по 10 тысяч долларов в день. Успешная карьера модели продолжалась до 1975 года, когда после ссоры с новым редактором журнала «Vogue» Грейс Мирабеллой Верушка решила покинуть мир моды. Предметом ссоры послужило желание редактора кардинально изменить имидж модели, сделав его более доступным для большинства женщин. Высокая аристократичная немка не только не вписывалась в новый идеал красоты по-американски, но и не собиралась меняться. «Ищите для этого другую дурочку», – ответила модель на просьбу изменить прическу на актуальное в то время каре. И «Vogue», конечно же, нашел.

Только через 10 лет, в 1985 году, Верушка возвращается и принимает участие в шоу боди-арта в Трайбеке. На ее теле вновь переплетались самые разнообразные образы.Верушка1966

В 80-х ее эксцентричные сессии с фотографами-авангардистами, где она прикидывалась то булыжником, то ржавой трубой, то облупленным куском стены, начали скупать галереи современного искусства. Верушка стала снова время от времени принимать участие в показах  в качестве приглашенной модели. В 90-х она сняла видеоарт «Зад Будды», где трансформировалась в нью-йоркского бомжа. Распластавшаяся в луже, смешавшаяся с мусором, пеплом и городской грязью, Верушка застыла в кадре безмятежным трупом, уснувшим в нирване из отходов американского консюмеризма. Несколько лет спустя, через два месяца после 11 сентября, бомж-трансформацию супермодели была показана вместе с пророческой инсталляцией «Нью-Йорк в огне». В 2000 году Верушка появилась на Мельбурнском Фестивале Моды, который проходил в Австралии.

В 2006 году исполнила роль графини фон Вальдштейн в ленте «Казино Ройяль». Участвовала в создании нескольких документальных фильмов.

Среди ухажеров Верушки были замечен Джек Николсон и Дастин Хоффман, однако на ее фоне мужчины среднего роста смотрелись невнятно и неубедительно. Лишь рядом с Питером Фондом, с которым у Верушки был бурный роман, с его 190 см роста, супермодель выглядела подчеркнуто женственно.

Верушка сумела благополучно растратить все свое состояние и в настоящий момент живет в квартире в Бруклине, США, с видом на живописную свалку.

Верушка практически полностью отошла от дел, сосредоточившись на искусстве. Она изредка участвует в модных дефиле как приглашённая звезда. Ей посвятили коллекции Карл Лагерфельд, Майкл Корс, Хельмут Ланг и Пако Рабанн, известный косметический бренд «MAC» даже выпустил губную помаду Veruschka, а поп-группа «Suedes» поместила ее фото на обложку своего альбома.

Actress and Model Veruschka von LehndorffСейчас бывшая супермодель Верушка живет со своим другом, музыкантом Мишей Вашке, и с восемью кошками. Каждое утро Верушка надевает темные очки, садится на велосипед и отправляется на прогулку по окрестностям – «за вдохновением». Она ведь художница, причем художница авангардная, которая рисует красками, но вместо полотна использует собственное тело.

«Мода и смерть ходят бок о бок, – говорит Верушка. – Мода и состоит из смерти. То, что нынче в моде, завтра уходит прочь. И так каждый год… Хельмут Ньютон однажды сказал мне: Знаешь, а ведь мы работаем, чтобы заполнять мусорные баки. И он прав. В конце концов, все наши фотографии оседают на помойке, среди кухонных отбросов и старого тряпья… Утративший смысл восхитительный хлам…»

Многие считают ее одной из трех — после Лени Рифеншталь и Марлен Дитрих — великих немок ХХ столетия.

 

Источник:http://wiki.wildberries.ru

[/spoiler]